Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

73

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






8. ХРАНИЛИЩЕ

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4

1 – переход в тюрьму. 2 – фонтан воскресения. 3 – яма. 4 – потайная кнопка. 5 – лестница. 6 – запертая дверь-решетка. 7 – холл. 8 – переход в подвал. 9 – переход в холл. 10 – арсенал. 11 – хранилище свитков. 12 – хранилище воды. 13 – хранилище еды. 14 – хранилище факелов. 15 – дверь алькова. 16 – переход в пещеры гоблинов.

Оказавшись в хранилище, осмотритесь вокруг. Помимо фонтана воскресения, в этом месте есть лестница, ведущая к запертой двери и к пещерам гоблинов, а также яма. В пещеры гоблинов мы пока не пойдем, а вот в яму имеет смысл спрыгнуть.

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4

На дне ямы вы найдете свиток со схемой матрицы.

Далее вам предстоит действовать максимально быстро. Северная стена ямы фальшивая и через нее вы сможете пройти в тайную комнату. Когда вы зайдете в нее, то услышите щелчок нажимной пластины и звук открываемой двери. Это на определенное время открылась запертая дверь-решетка к северу от вас. В нижней части западной стены тайной комнаты есть потайная кнопка в виде кирпича. Нажав на него, вы активируете портал в яме, откуда вы пришли в тайную комнату. Вернитесь в яму, и портал перенесет вас к вершине лестницы. Спустившись по ней, бегите в открывшуюся дверь, которая вскоре опустится за вами. При помощи рычага, который находится на стене у двери, вы сможете открывать и закрывать ее.

В холле, где вы оказались, есть пять запертых хранилищ, запертая дверь в альков и винтовая лестница. Спустившись по ней, вы окажетесь в подвале. В северной части подвала расположено хранилище зелий, а в ящиках, которые стоят там, вы найдете кувшинки Адвиж. Южная часть подвала пуста, но там вы найдете страницу из книги Яриуса (Эпоха II, страница 4), лежащую на полу.

Чтобы открыть двери хранилищ, вам необходимо активировать кнопки, находящиеся в полу холла, согласно схемам матрицы. Эти схемы показаны в верхнем правом углу карты хранилища (см. карту выше). Но в холле я столкнулся с фатальным багом в игре.

Когда я, впервые очутившись в холле, приступил к открыванию хранилищ и прошел по кнопкам на полу согласно приведенным в свитке матрицы, одной из схем, то открылась дверь соответствующего хранилища. И все! Прохождение по следующим схемам больше дверей не открывает. Другими словами, открыв первую дверь, открыть остальные невозможно.

Раз за разом, перегружая игру, я ходил по кнопкам, варьируя схемы. Все равно – при первом прохождении открывается одно из хранилищ, а далее открыть остальные двери не получается. Во время этих экспериментов удалось выяснить следующее (сверяйтесь со схемами на карте): схема 1 – открывает хранилище факелов, схема 2 – открывает хранилище еды, схема 3 – открывает арсенал, схема 4 – открывает хранилище свитков, схема 5 – открывает хранилище воды. Все схемы, за исключением схемы арсенала, если пройти по ним первыми, открывают соответствующие хранилища, но открыть остальные не получается. Кроме того, в каждом хранилище, за исключением арсенала, вы найдете записку, в которой говорится: “Поместите в нишу то, что заставить исчезнуть мои припасы”.

Поэтому, исходя из сложившейся ситуации, я приостанавливаю работу над составлением описания. Возможно, в холле действительно затаился баг, возможно, я по своей глупости не могу решить эту головоломку. Можно, конечно, отправиться в пещеры гоблинов и исследовать их. Но это тупиковая локация, в которой находятся квестовые предметы и все равно придется возвращаться в холл, чтобы открыть дверь алькова, за которой находится портал, перемещающий по сюжету дальше. Мне остается лишь кинуть в массы клич: найдутся ли те, кто сможет открыть хранилища в холле, и объяснить, как они это сделали?






Надеюсь, что продолжение следует






73
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - продолжение или финал прохождения, часть 4»

    Загружается
Чат